Организация питания
Сведения об организаторе питания и контактная информация ответственного лица от образовательного учреждения за организацию питания обучающихся
Ежедневное меню
Дата | Меню для обучающихся | Меню для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов |
25.05.2022 | В9.jpeg | В9 и.jpeg |
26.05. 2022 | В10.jpeg | В10 и.jpeg |
График питания учащихся на 2021-2022 учебный год.PDF
Документы, регламентирующие горячее питание
Рекомендации по организации питания.pdf
Об изменениях в Порядке горячего питания 1-4 кл.pdf
Об изменениях в Порядок бесплатного питания детей с ОВЗ, инвалидов.pdf
Порядок обеспечения двухразовым бесплатным питанием детей с ОВЗ и детей-инвалидов.pdf
Решение Волгоградской городской Думы от22.02.2017 № 54_1574.pdf
Приказ Департамента по образованию Администрации Волгограда №06/242 от 31.08.2020 "Об организации питания учащихся МОУ Советского района в 2020/21 учебном году"Об организации питания.pdf
Выписка из Социального кодекса Волгоградской области.pdf
Положение о бракеражной комиссии.PDF
Положение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания учащихся.PDF
Приказ о создании бракеражной комиссии в Лагере с дневным пребыванием детей "Дружба", профильном Приказ ОЛ бракеражная комиссия.pdf
Приказ об организации питания учащихся МОУ гимназии 15 в 2021-2022 учебном году.PDF
Приказ об организации питания в лагере с дневным пребыванием детей "Дружба", профильном, на базе МОУ гимназии №15 Питание ОЛ март 2022.pdf
Положение об организации питания учащихся.PDF
Примерное 12-дневное меню для обучающихся 7-11 лет(завтраки).pdf
Примерное 12-дневное меню для обучающихся 12-18лет (завтраки).pdf
Примерное 12-дневное меню для детей с ОВЗ и детей-инвалидов 12-18 лет.pdf
Примерное 12-дневное меню для детей с ОВЗ и детей-инвалидов 7-11 лет.pdf
Меню на каникулярный период 7-10 лет.pdf
Меню на каникулярный период 11-18 лет.pdf
образец заявления 1 -4 кл Форма город.docx
образец заявления 1 -4 кл Форма область (1).docx
образец заявления 5-11 Форма город.docx
образей заявления 5-11 Форма область (2).docx
Образец заявления родителей на питание детей-инвалидов.JPG
Родительский котроль за организацией горячего питания.pdf
Рекомендации родителям о правильном питании.doc
Рациональное питание детей и подростков.docx
День открытых дверей "Разговор о правильном горячем питании школьника.Родительский контроль" 29 сентября 2021г.
Программа мероприятия:
1. «Витамины всем нужны, витамины нам важны!» Творческое выступление учащихся МОУ гимназии № 15
2. «Здоровое питание школьников» Харитонова Т.В., ГАПОУ «Волгоградский медицинский колледж»
3. «Добро пожаловать в школьную столовую» Документальный фильм
4. «Организация питания в гимназии. Нормативно-правовые основы» Бахтина О.Ю., ответственный за питание в гимназии
5. «Выполнение плана производственного контроля» Иванова Ирина Валентиновна, ООО «Венера»
6. «Организация контроля за осуществлением горячего питания. Родительский контроль» Ляпина Е.Ю., директор гимназии
7. «Организация работы с учащимися по пропаганде правильного горячего питания» Ильина Н.И., учитель-методист
8. Посещение школьной столовой
Результаты административно-общественного контроля за качеством питания
Дата | Акт контроля |
10.09.2021г | 10.09.jpeg 10.09 л2.jpeg |
15.10.2021г | 15.10.jpeg 15.10 л2.jpeg |
17.11.2021г | 17.11.jpeg 17.11 л2.jpeg |
07.12.2021г | 07.12.jpeg 07.12 Л2.jpeg |
17.01.2022г | 17.01.jpeg 17.01 Л2.jpeg |
09.02.2022г | 09.02..jpeg 09.02 Л2.jpeg |
17.03.2022г | 17.03 Л1.jpeg 17.03. Л2.jpeg |
РЕЗУЛЬТАТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОНТРОЛЯ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИТАНИЯ
Информация о проведении родительского контроля организации питания
Дата проведения | Участники контроля | Вопросы контроля | Результаты |
16.09.2021 09.25-10.10 |
Инициативная группа родителей учащихся (1а, 3а, 8а) (3 человека) |
наличие меню, соответствие ежедневного меню примерному; -время питания; -условия соблюдения правил личной гигиены учащихся; -санитарное состояние столовой; -проведение бракеража готовой продукции; -объем съедаемой пищи; -организационные вопросы; -информирование об организации питания и другие вопросы. |
Нарушений не выявлено, замечаний нет. Заполнен оценочный лист. |
05.10.2021 08.25-08.45 |
Инициативная группа родителей учащихся (1б, 1в, 2в, 2б, 4а, 5б) (6 человек) |
наличие меню, соответствие ежедневного меню примерному; -время питания; -условия соблюдения правил личной гигиены учащихся; -санитарное состояние столовой; -проведение бракеража готовой продукции; -объем съедаемой пищи; -организационные вопросы; -информирование об организации питания и другие вопросы. |
Нарушений не выявлено, замечаний нет. Заполнен оценочный лист. |
06.10.2021
9.00-9.20
|
Инициативная группа родителей учащихся (2а, 2б, 3в, 4б) (4 человека) |
наличие меню, соответствие ежедневного меню примерному; -время питания; -условия соблюдения правил личной гигиены учащихся; -санитарное состояние столовой; -проведение бракеража готовой продукции; -объем съедаемой пищи; -организационные вопросы; -информирование об организации питания и другие вопросы. |
Нарушений не выявлено, замечаний нет. Заполнен оценочный лист. |
22.11.2021 9.30 -10.05 |
Инициативная группа родителей учащихся (1а, 2б) (2 человека) |
наличие меню, соответствие ежедневного меню примерному; -время питания; -условия соблюдения правил личной гигиены учащихся; -санитарное состояние столовой; -проведение бракеража готовой продукции; -объем съедаемой пищи; -организационные вопросы; -информирование об организации питания и другие вопросы. |
Нарушений не выявлено, замечаний нет. Заполнен оценочный лист. |
15.12.2021 8.20-9.05 |
Инициативная группа родителей учащихся (3а, 2в, 1б, 2б,) (4 человека) |
наличие меню, соответствие ежедневного меню примерному; -время питания; -условия соблюдения правил личной гигиены учащихся; -санитарное состояние столовой; -проведение бракеража готовой продукции; -объем съедаемой пищи; -организационные вопросы; -информирование об организации питания и другие вопросы. |
Нарушений не выявлено, замечаний нет. Заполнен оценочный лист. |
18.02.2022 9.30-10.05 |
Инициативная группа родителей учащихся (2а, 3в, 5б, 6б,) (4 человека) |
наличие меню, соответствие ежедневного меню примерному; -время питания; -условия соблюдения правил личной гигиены учащихся; -санитарное состояние столовой; -проведение бракеража готовой продукции; -объем съедаемой пищи; -организационные вопросы; -информирование об организации питания и другие вопросы. |
Нарушений не выявлено, замечаний нет. Заполнен оценочный лист. |
11.03.2022 8.25-8.45 |
Инициативная группа родителей учащихся (2а, 1а, 3б) (3 человека) |
наличие меню, соответствие ежедневного меню примерному; -время питания; -условия соблюдения правил личной гигиены учащихся; -санитарное состояние столовой; -проведение бракеража готовой продукции; -объем съедаемой пищи; -организационные вопросы; -информирование об организации питания и другие вопросы. |
Нарушений не выявлено, замечаний нет. Заполнен оценочный лист. |
Питание школьника памятка
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПО ПРОПАГАНДЕ ЗОРОВОГО ПИТАНИЯ