МОУ гимназия № 15

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 15 Советского района Волгограда"

Организация питания

Сведения об организаторе питания и контактная информация ответственного лица от образовательного учреждения за организацию питания обучающихся

Безымянный.jpg

Ежедневное меню

Дата Меню для обучающихся Меню для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов
25.05.2022 В9.jpeg В9 и.jpeg
26.05. 2022 В10.jpeg В10 и.jpeg

График питания учащихся на 2021-2022 учебный год.PDF

 

Документы, регламентирующие горячее питание

Рекомендации по организации питания.pdf

Закон Волгоградской областной Думы от 30.07.2020 №71-ОД О внесении изменений в отдельные законодательные акты Волгоградской области в сфере организации питания обучающихся.PDF

Решение Волгоградской городской Думы от 23.09.2020 №30-551 О внсении изменений в решение от 21.12.2018 №5-125 Об утверждении Порядка обеспечения бусплатным питанием обучающихся МОУ Волгограда.PDF

Постановление Администрации Волгоградской области от 10.08.2020 №470-П Об установлении размера частичной компенсации стоимости горячего питания.pdf

Об изменениях в Порядке горячего питания 1-4 кл.pdf

Об изменениях в Порядок бесплатного питания детей с ОВЗ, инвалидов.pdf

Порядок обеспечения двухразовым бесплатным питанием детей с ОВЗ и детей-инвалидов.pdf

Решение Волгоградской городской Думы от22.02.2017 № 54_1574.pdf

Приказ Департамента по образованию Администрации Волгограда №06/242 от 31.08.2020 "Об организации питания учащихся МОУ Советского района в 2020/21 учебном году"Об организации питания.pdf

Выписка из Социального кодекса Волгоградской области.pdf

Положение о бракеражной комиссии.PDF

Положение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания учащихся.PDF

Приказ об отмене действия и утверждении в обновленной редакции локальных актов, регламентирующих организацию питания учащихся МОУ гимназии №15 и контроль качества его представления, внесении изменений в отдельные.PDF

Приказ о создании и организации деятельности бракеражной комиссии в МОУ гимназии №15 в 2021-2022 учебном году.PDF

Приказ о создании бракеражной комиссии в Лагере с дневным пребыванием детей "Дружба", профильном Приказ ОЛ бракеражная комиссия.pdf

Приказ об обеспечении обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов, для которых организовано обучение на дому, бесплатным питанием путем предоставления наборов пищевых продуктов.PDF

 Контракт на оказание услуг по обеспечению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детейинвалидов, для которых муниципальными общеобразовательными учреждениями организовано обучение на дому, бесплатным питанием путем предоставления набора пищевых продуктов 

Приказ об организации административно-общественного контроля за организацие и качеством питания, о нормативно-правовом регулировании организации работы комииссии по контролю за качеством питания 2021-2022.PDF

Приказ об организации питания учащихся МОУ гимназии 15 в 2021-2022 учебном году.PDF

Приказ об организации питания в лагере с дневным пребыванием детей "Дружба", профильном, на базе МОУ гимназии №15 Питание ОЛ март 2022.pdf

Приказ о родительском контроле за организацией питания обучающихмя МОУ гимназии 15, утверждении Положени о родительском контроле и о порядке доступа родителей(законных представителей) в помещения для приема пищи.PDF

Приказ о внесении изменений в Положение о родительском контроле и о порядке доступа родителей (законных представителей) в помещения для приема пищи.PDF

 

Положение об организации питания учащихся.PDF

МЕНЮ НИИ 7-10 лет.xlsx

Меню ПсПсион 7-10 лет.xls

Примерное 12-дневное меню для обучающихся 7-11 лет(завтраки).pdf

Примерное 12-дневное меню для обучающихся 12-18лет (завтраки).pdf

Примерное 12-дневное меню для детей с ОВЗ и детей-инвалидов 12-18 лет.pdf

Примерное 12-дневное меню для детей с ОВЗ и детей-инвалидов 7-11 лет.pdf

Меню на каникулярный период 7-10 лет.pdf

Меню на каникулярный период 11-18 лет.pdf

образец заявления 1 -4 кл Форма город.docx

образец заявления 1 -4 кл Форма область (1).docx

образец заявления 5-11 Форма город.docx

образей заявления 5-11 Форма область (2).docx

Образец заявления родителей на питание детей-инвалидов.JPG

Родительский котроль за организацией горячего питания.pdf

Рекомендации родителям о правильном питании.doc  

Рациональное питание детей и подростков.docx

Повестка собрания.docx

День открытых дверей "Разговор о правильном горячем питании школьника.Родительский контроль" 29 сентября 2021г.

Программа мероприятия:

1. «Витамины всем нужны, витамины нам важны!» Творческое выступление учащихся МОУ гимназии № 15 

2. «Здоровое питание школьников» Харитонова Т.В., ГАПОУ «Волгоградский медицинский колледж»

3. «Добро пожаловать в школьную столовую» Документальный фильм

4. «Организация питания в гимназии. Нормативно-правовые основы» Бахтина О.Ю., ответственный за питание в гимназии

5. «Выполнение плана производственного контроля» Иванова Ирина Валентиновна, ООО «Венера»

6. «Организация контроля за осуществлением горячего питания. Родительский контроль» Ляпина Е.Ю., директор гимназии

7. «Организация работы с учащимися по пропаганде правильного горячего питания» Ильина Н.И., учитель-методист

8. Посещение школьной столовой

Результаты административно-общественного контроля за качеством питания

Дата Акт контроля
10.09.2021г 10.09.jpeg    10.09 л2.jpeg
15.10.2021г 15.10.jpeg    15.10 л2.jpeg
17.11.2021г 17.11.jpeg    17.11 л2.jpeg
07.12.2021г 07.12.jpeg    07.12 Л2.jpeg
17.01.2022г 17.01.jpeg    17.01 Л2.jpeg
09.02.2022г 09.02..jpeg    09.02 Л2.jpeg
17.03.2022г 17.03 Л1.jpeg  17.03. Л2.jpeg

 

РЕЗУЛЬТАТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОНТРОЛЯ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИТАНИЯ

 

                                          Информация о проведении родительского контроля организации питания

Дата проведения Участники контроля Вопросы контроля Результаты

16.09.2021

09.25-10.10

Инициативная группа родителей учащихся (1а, 3а, 8а)

(3 человека)

наличие меню, соответствие ежедневного меню примерному;

-время питания;

-условия соблюдения правил личной гигиены учащихся;

-санитарное состояние столовой;

-проведение бракеража готовой продукции;

-объем съедаемой пищи;

-организационные вопросы;

-информирование об организации питания и другие вопросы.

Нарушений не выявлено, замечаний нет.

Заполнен оценочный лист.

05.10.2021

08.25-08.45

Инициативная группа родителей учащихся  (1б, 1в, 2в, 2б, 4а, 5б)

(6 человек)

наличие меню, соответствие ежедневного меню примерному;

-время питания;

-условия соблюдения правил личной гигиены учащихся;

-санитарное состояние столовой;

-проведение бракеража готовой продукции;

-объем съедаемой пищи;

-организационные вопросы;

-информирование об организации питания и другие вопросы.

Нарушений не выявлено, замечаний нет.

Заполнен оценочный лист.

06.10.2021

 

9.00-9.20

 

Инициативная группа родителей учащихся (2а, 2б, 3в, 4б)

(4 человека)

наличие меню, соответствие ежедневного меню примерному;

-время питания;

-условия соблюдения правил личной гигиены учащихся;

-санитарное состояние столовой;

-проведение бракеража готовой продукции;

-объем съедаемой пищи;

-организационные вопросы;

-информирование об организации питания и другие вопросы.

Нарушений не выявлено, замечаний нет.

Заполнен оценочный лист.

22.11.2021

9.30 -10.05

Инициативная группа родителей учащихся (1а, 2б)

(2 человека)

наличие меню, соответствие ежедневного меню примерному;

-время питания;

-условия соблюдения правил личной гигиены учащихся;

-санитарное состояние столовой;

-проведение бракеража готовой продукции;

-объем съедаемой пищи;

-организационные вопросы;

-информирование об организации питания и другие вопросы.

Нарушений не выявлено, замечаний нет.

Заполнен оценочный лист.

15.12.2021

8.20-9.05

Инициативная группа родителей учащихся (3а, 2в, 1б, 2б,)

(4 человека)

наличие меню, соответствие ежедневного меню примерному;

-время питания;

-условия соблюдения правил личной гигиены учащихся;

-санитарное состояние столовой;

-проведение бракеража готовой продукции;

-объем съедаемой пищи;

-организационные вопросы;

-информирование об организации питания и другие вопросы.

Нарушений не выявлено, замечаний нет.

Заполнен оценочный лист.

18.02.2022

9.30-10.05

Инициативная группа родителей учащихся (2а, 3в, 5б, 6б,)

(4 человека)

наличие меню, соответствие ежедневного меню примерному;

-время питания;

-условия соблюдения правил личной гигиены учащихся;

-санитарное состояние столовой;

-проведение бракеража готовой продукции;

-объем съедаемой пищи;

-организационные вопросы;

-информирование об организации питания и другие вопросы.

Нарушений не выявлено, замечаний нет.

Заполнен оценочный лист.

11.03.2022

8.25-8.45

Инициативная группа родителей учащихся (2а, 1а, 3б)

(3 человека)

наличие меню, соответствие ежедневного меню примерному;

-время питания;

-условия соблюдения правил личной гигиены учащихся;

-санитарное состояние столовой;

-проведение бракеража готовой продукции;

-объем съедаемой пищи;

-организационные вопросы;

-информирование об организации питания и другие вопросы.

Нарушений не выявлено, замечаний нет.

Заполнен оценочный лист.

Питание школьника памятка

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПО ПРОПАГАНДЕ ЗОРОВОГО ПИТАНИЯ

1.png

Увеличенный формат памятки

Рациональное питание.jpg

77706.jpg

Телефоны горячих линий

 

 



Волгоград 2008-2022