Возрастная категория детей, принимаемых в Организацию отдыха:
от 7 до 17 лет
Сроки смены
Реализуемые дополнительные образовательные программы:
|
Название программы |
Направленность программы |
Цели программы |
Задачи программы |
Ожидаемые результаты |
|
«Оч.умелые ручки» |
Художественно-эстетическое |
Художественно –эстетическое воспитание детей: развитие воображения, образного мышления, интеллекта, фантазии, конструкторских способностей, формирование познавательного интереса; формирование у детей культуры грамотного участника дорожного движения, сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности, безопасности других участников дорожного движения, расширение системы знаний и практических навыков безопасного поведения на дорогах. |
развитие творческого потенциала, художественного мышления, воображения детей средствами художественного труда; - формирование прикладных умений и навыков детей через различные виды деятельности; - отработка полученных знаний правил дорожного движения через создание творческих работ; - формирование трудовых и коммуникативных навыков посредством общения участников творческой мастерской, передачу опыта друг – другу, создание индивидуальных и групповых работ; - мотивация детей к соблюдению правил дорожного движения через формирование интереса к творчеству. |
В результате занятий по предложенной программе воспитанники получат возможность: развивать воображение, образное мышление, интеллект, фантазию, техническое мышление, конструкторские способности, сформировать познавательные интересы; расширить знания и представления о традиционных и современных материалах для прикладного творчества; использовать ранее изученные приемы в новых комбинациях и сочетаниях; познакомиться с новыми инструментами для обработки материалов или с новыми функциями уже известных инструментов; совершенствовать навыки трудовой деятельности и коммуникативные навыки в коллективе: умение общаться со сверстниками и со старшими, умение оказывать помощь другим, осуществлять передачу опыта друг – другу принимать различные роли, оценивать деятельность окружающих и свою собственную; оказывать посильную помощь в дизайне и оформлении лагеря; |
|
«Радужный мир» |
Социально-педагогическая |
формирование у детей навыков эффективной адаптации к жизни в обществе |
Формирование у детей представления о ценности здоровья и необходимости бережного отношения к нему; расширение знаний детей о правилах здорового образа жизни и безопасного поведения на дорогах и улицах, воспитание готовности соблюдать эти правила; формирование умения оценивать себя; формирование представления об особенностях своего характера, навыков управления своим поведением, эмоциональным состоянием; развитие коммуникативных навыков; пробуждение интереса к различным видам полезной деятельности, позволяющей реализовать потребность в признании, общении получении новых знаний; |
Знать почему нужно беречь свое здоровье, что для этого нужно делать; что такое безопасное поведение; как можно сделать свою жизнь увлекательной и интересной, позволяющей реализовать потребность в признании, общении. Уметь развивать и использовать свои лидерские качества; оценивать ситуацию, принимать положительное решение. активной жизненной позиции; взаимной поддержки и выручки в совместной деятельности.
|
|
«Вместе весело шагать» |
Социально-педагогическая |
обучение искусству общения, формирование коммуникативных навыков, культуры грамотного и вежливого участника дорожного движения, расширение системы знаний и практических навыков безопасного поведения и общения на дорогах.
|
Создать психологические условия, направленные на формирование у детей стереотипов законопослушного поведения на улицах, дорогах, в транспорте; обучить детей и подростков навыкам безопасного поведения на дорогах через формирование коммуникативных навыков; развитие самоконтроля поведения, эмоциональной устойчивости в ходе общения; формирование уважительного отношения к собеседнику; обучение искусству общения в различных формах и ситуациях; обучение детей речевым формулам поведения и общения на дороге и в транспорте: приветствие, прощание, благодарность. |
Знать основные правила дорожного движения; серию дорожных знаков; правила поведения и общения на дороге и в транспорте культурно и правильно общаться в транспорте и на дороге; Уметь оценить дорожную ситуацию; контролировать себя и свои эмоции, как в жизни, так и на дороге культуры общения в любой жизненной ситуации (как на дороге, так и в жизни).
|
|
«Играй, играй» |
Физкультурно - спортивная |
приобщить детей через народную игру к русской национальной культуре и дать представление о других национальных культурах; предоставить возможность для усиления двигательной активности детей через подвижные народные игры |
Ознакомить детей с многообразием народных игр; приобщить к национальной культуре России; научить детей самостоятельно и с удовольствием играть; сформировать навыки здорового образа жизни, толерантного поведения, совместной деятельности, умения сотрудничать со сверстниками, согласовывать собственное поведение с поведением других детей. |
К концу занятий воспитанник будет знать различные народные игры; особенности игровой культуры русского народа; будет уметь активно и самостоятельно играть в подвижные игры разных народов; сможет решать следующие жизненно-практические задачи: помочь в организации народных игр; самостоятельно организовать их проведение; способен взаимодействовать с товарищами в процессе игры, толерантно относится к детям других национальностей
|
|
«Солнечные зайчики» |
Художественно--эстетическая |
Освоение разнообразных активных форм агитации и пропаганда ПДД в занимательной форме |
Воспитание коллектива единомышленников, использующих свои индивидуальные творческие возможности для достижения целостного, гармоничного сотрудничества, Развитие творческих музыкальных способностей, Агитация детей безопасного поведения на дорогах |
В результате занятий по предложенному курсу воспитанники должны знать: почему нужно беречь свое здоровье, что для этого нужно делать; что такое безопасное поведение; как можно сделать свою жизнь увлекательной и интересной, позволяющей реализовать потребность в признании, общении. уметь: развивать и использовать свои лидерские качества; оценивать ситуацию, принимать положительное решение. иметь навыки: активной жизненной позиции; взаимной поддержки и выручки в совместной деятельности. |