МОУ гимназия № 15

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 15 Советского района Волгограда"

Деятельность

Возрастная категория детей, принимаемых в Организацию отдыха:

от 7 до 17 лет

Сроки смены

  • в осенний каникулярный период с 27.10.2025 г. по 31.10.2025г. (включительно) при пятидневной рабочей неделе;
  • в весенний каникулярный период с 30.03.26 по 03.04.2026г. (включительно) при пятидневной рабочей неделе.


Реализуемые дополнительные образовательные программы:

Название программы

Направленность программы

Цели программы

Задачи программы

Ожидаемые результаты

«Оч.умелые ручки»

Художественно-эстетическое

Художественно –эстетическое воспитание детей: развитие воображения, образного мышления, интеллекта, фантазии,  конструкторских способностей, формирование  познавательного интереса;

формирование у детей культуры грамотного участника дорожного движения, сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности, безопасности других участников дорожного движения,

расширение системы знаний и практических навыков безопасного поведения на дорогах.

развитие  творческого   потенциала, художественного мышления, воображения   детей  средствами  художественного  труда;

- формирование  прикладных  умений  и  навыков детей через различные виды деятельности;

- отработка полученных знаний правил дорожного движения через создание творческих работ;

- формирование трудовых и коммуникативных навыков посредством общения участников творческой мастерской, передачу опыта друг – другу, создание индивидуальных и  групповых работ;

- мотивация  детей к соблюдению правил дорожного движения через формирование интереса к творчеству.

В результате занятий по предложенной программе  воспитанники  получат возможность:

развивать воображение, образное мышление, интеллект, фантазию, техническое мышление, конструкторские способности, сформировать познавательные интересы;

расширить знания и представления о традиционных и современных материалах для прикладного творчества;

использовать ранее изученные приемы в новых комбинациях и сочетаниях;

познакомиться с новыми инструментами для обработки материалов или с новыми функциями уже известных инструментов;

совершенствовать навыки трудовой деятельности  и коммуникативные навыки в коллективе: умение общаться со сверстниками и со старшими, умение оказывать помощь другим, осуществлять передачу опыта друг – другу принимать различные роли, оценивать деятельность окружающих и свою собственную;

оказывать посильную помощь в дизайне и оформлении лагеря;

«Радужный мир»

Социально-педагогическая

формирование у детей навыков эффективной адаптации к жизни в обществе

Формирование  у детей представления о ценности здоровья и необходимости  бережного отношения к нему;

расширение знаний детей о правилах здорового образа жизни и безопасного поведения на дорогах и улицах, воспитание готовности соблюдать эти правила;

формирование умения оценивать себя;

формирование представления об особенностях своего характера, навыков управления своим поведением, эмоциональным состоянием;

развитие коммуникативных навыков;

пробуждение интереса к различным видам полезной деятельности, позволяющей реализовать потребность в признании, общении получении новых знаний;

Знать почему нужно беречь свое здоровье, что для этого нужно делать;

что такое безопасное поведение;

как можно сделать свою жизнь увлекательной и интересной, позволяющей реализовать потребность в признании, общении.

Уметь развивать и использовать свои лидерские качества;

оценивать ситуацию, принимать положительное решение.

активной жизненной позиции;

взаимной поддержки и выручки в совместной деятельности.

 

«Вместе весело шагать»

Социально-педагогическая

обучение искусству общения, формирование коммуникативных навыков, культуры грамотного и вежливого участника дорожного движения,  расширение системы знаний и практических навыков безопасного поведения и общения на дорогах.

 

Создать  психологические условия, направленные на формирование у детей стереотипов законопослушного поведения на улицах, дорогах, в транспорте;

 обучить детей и подростков навыкам безопасного поведения на дорогах через формирование коммуникативных навыков;

развитие самоконтроля поведения, эмоциональной устойчивости в ходе общения; формирование уважительного отношения к собеседнику; обучение искусству общения в различных формах и ситуациях; обучение детей речевым формулам поведения и общения на дороге и в транспорте: приветствие, прощание, благодарность.

Знать основные правила дорожного движения;

серию дорожных знаков;

правила поведения и общения на дороге и в транспорте

культурно и правильно общаться в транспорте и на дороге;

Уметь оценить дорожную ситуацию;

контролировать себя и свои эмоции, как в жизни, так и на дороге

            культуры общения в любой жизненной ситуации (как на дороге, так и в жизни).

 

«Играй, играй»

Физкультурно - спортивная

приобщить детей через  народную игру к русской  национальной культуре и дать представление о других национальных культурах;

предоставить возможность для усиления  двигательной активности детей через подвижные народные игры

Ознакомить детей с многообразием народных игр;

приобщить к национальной культуре России;

научить детей самостоятельно и с удовольствием играть;

сформировать навыки здорового образа жизни,  толерантного поведения, совместной деятельности, умения сотрудничать со сверстниками, согласовывать собственное поведение с поведением других детей.

К концу занятий воспитанник

будет знать различные народные игры; особенности игровой  культуры русского народа;

будет уметь активно и самостоятельно играть в подвижные игры разных народов;

сможет решать следующие жизненно-практические задачи: помочь в организации народных игр; самостоятельно организовать их проведение;

способен взаимодействовать с товарищами в процессе игры, толерантно относится к детям других национальностей

 

«Солнечные зайчики»

Художественно--эстетическая

Освоение разнообразных активных форм агитации и пропаганда ПДД в занимательной форме

Воспитание коллектива единомышленников, использующих свои индивидуальные творческие возможности для достижения целостного, гармоничного сотрудничества,

 Развитие творческих музыкальных способностей,

Агитация детей безопасного поведения на дорогах

В результате занятий по предложенному курсу воспитанники должны знать:

почему нужно беречь свое здоровье, что для этого нужно делать;

что такое безопасное поведение;

как можно сделать свою жизнь увлекательной и интересной, позволяющей реализовать потребность в признании, общении.

уметь:

развивать и использовать свои лидерские качества;

оценивать ситуацию, принимать положительное решение.

иметь навыки:

активной жизненной позиции;

взаимной поддержки и выручки в совместной деятельности.



Волгоград 2008-2025

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ